Режим работы ежедневно:
Пн — Пт с 8:00 до 17:00
Техническая поддержка: +7 (831) 261-75-97
Бухгалтерия: +7 (831) 261-75-96

Описание оборудования

СИГНАЛ S-2551


Схема подключения СИГНАЛ S-2551 для монтажников (JPG):


Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»
Технические характеристики Сигнал S-2551
Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300
Встроенная АКБ Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
Программируемый режим энергосбережения есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
Общее количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
Общее количество аналоговых входных линий 3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) есть
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) До 300000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть
Поддержка протокола EGTS есть
Возможность управления по SMS и DTMF есть
Количество используемых SIM-карт 2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) есть
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 3 (одновременно)
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть
Возможность смены настроек по SMS есть
Тоновое управление есть
Автоматическое обновление прошивки есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC есть
Подключение дисплея водителя DV-01 есть
Подключение информационного табло есть
Автоинформатор есть
Подключение фотокамеры есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом - до 1,5 Вт; 8 Ом - до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Степень защиты корпуса IP54
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Температура хранения со встроенной АКБ***, °C -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, °C -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, °C -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, °C -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °C 0 … +50
Повышенная влажность при 35°С, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
Масса системного блока, кг 0,105