Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.
Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.
| Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551» | |
|---|---|
| Технические характеристики | Сигнал S-2551 |
| Рабочее напряжение питания, В* | 8,5...48 |
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 40 |
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
| Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть |
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
| Программируемый режим энергосбережения | есть |
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
| Общее количество дискретных входных линий | 3 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 2 |
| Общее количество аналоговых входных линий | 3 |
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 2 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3 |
| Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
| Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
| Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 24 |
| Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 4 |
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
| Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) | есть |
| Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | До 300000 |
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
| Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
| Поддержка протокола EGTS | есть |
| Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
| Количество используемых SIM-карт | 2 |
| Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) | есть |
| Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
| Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 3 (одновременно) |
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
| Возможность смены настроек по SMS | есть |
| Тоновое управление | есть |
| Автоматическое обновление прошивки | есть |
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 6 |
| Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | есть |
| CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 | есть |
| Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть |
| Подключение дисплея водителя DV-01 | есть |
| Подключение информационного табло | есть |
| Автоинформатор | есть |
| Подключение фотокамеры | есть |
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
| Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire | есть |
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
| Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания | есть |
| Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом - до 1,5 Вт; 8 Ом - до 1,0 Вт |
| Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | есть |
| Степень защиты корпуса | IP54 |
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
| Температура хранения со встроенной АКБ***, °C | -10…+60 |
| Температура хранения без встроенной АКБ, °C | -50…+125 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ, °C | -20 … +60 |
| Рабочая температура без встроенной АКБ, °C | -40… +85 |
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °C | 0 … +50 |
| Повышенная влажность при 35°С, % | 95 |
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
| Масса системного блока, кг | 0,105 |